Наращивание стало фаворитом среди женщин во всем мире как быстрый и удобный способ изменить свою прическу и внешний вид. Любимые знаменитостями и используемые стилистами в качестве основного продукта на телевидении, в кино и индустрии моды, расширения теперь доступны на большинстве главных улиц крупных городов, а также в Интернете. Однако из-за широкой популярности и появления на рынке новых линеек иногда бывает сложно отслеживать цены.
Из-за различного качества и того факта, что волосы на https://lnhair.shop/ доступны разной длины и цвета, при рассмотрении цен очень сложно точно знать, за что вы платите, и как их сравнивать. Ниже приведены несколько советов, о которых следует помнить при покупке плетения и наращивания, а также при рассмотрении множества ценовых диапазонов как в Интернете, так и в магазинах.
1. Цены на наращивание волос определяются их качеством. Как и в случае с любым продуктом, существуют различные уровни качества. Во-первых, наращивание — это либо человеческие волосы, либо синтетические волосы, а иногда даже смесь того и другого, а в некоторых случаях очень недобросовестные поставщики даже смешивают конский волос! Человеческие волосы дороже синтетических. Это связано с процессом сбора волос, их обработки и окрашивания. Существует ряд брендов, которые производят как натуральные 100% человеческие волосы, так и синтетические, поэтому будьте осторожны при выборе.
Кроме того, в ленте для человеческих волос волосы также классифицируются как волосы Реми или волосы не Реми, волосы Девственного Реми и волосы не Девственного Реми. Во-первых, все волосы Remy выровнены по кутикуле, то есть все они движутся в одном направлении. Поскольку волосы Remy менее склонны к спутыванию и матовости, конечный результат — значительно более красивые пряди волос. Однако на поиск и производство уток волос Remy и уток Virgin-Remy уходит больше времени, и поэтому их производство обходится дороже. Кроме того, в пределах качества Реми есть Виргин Реми и не Вирджин Реми. Волосы Virgin Remy — это волосы, которые не подвергались химическому или механическому воздействию, не были обесцвечены, окрашены или текстурированы каким-либо образом.
2. Цены на наращивание волос определяются у источника. На рынке любой натуральный продукт зависит от ряда проблем, включая доступность и дефицит. Например, вьющиеся светло-каштановые волосы (характерная черта смешанной африканской/европейской/индийской национальности) встречаются довольно редко и поэтому будут стоить дороже, чем темно-каштановые или черные прямые волосы (что очень распространено в Индии и Азии). Человеческие волосы могут быть получены из Индии (крупный производитель), Азии (Китай и Малайзия), Бразилии (очень-очень редко) и Европы (Россия). Хотя источником волос может быть любой из вышеперечисленных, фактическое производство прядей волос, кончиков или заколок может фактически происходить в другом месте. Например, китайские компании покупают много индийских волос для производства различных видов наращивания.
3. Цены на наращивание волос также определяются цепочкой поставок . Как и в приведенном выше примере, когда индийские волосы покупаются китайскими производителями, превращаются в утки, а затем продаются по всему миру, если существует длинная цепочка поставок, то товары, как правило, будут более дорогими, поскольку они пересекают различные международные границы, что влечет за собой дополнительные сборы, все которые будут переданы конечному пользователю.
4. Цены на наращивание волос определяются их длиной. Само собой разумеется, что 30-дюймовый человеческий волос не так легко вырастить, как 10-дюймовый. Поэтому цены на наращивание волос также определяются длиной утка волос. Поскольку синтетические волосы могут быть изготовлены до желаемой длины в соответствии с модой, разница в цене на дюйм за дюйм пропорционально меньше, чем для наращивания 100% человеческих волос, и это также не отражает проблемы дефицита определенных типов человеческих волос, например, русских или бразильских.
5. Цены на наращивание волос определяются их преимуществами и долговечностью. Другое ценовое соображение определяется преимуществами и долговечностью продукта. Поскольку человеческие волосы служат дольше (даже до 1 года), если за ними правильно ухаживать и ухаживать, они менее склонны к спутыванию и матовости (если это качество Remy или Virgin Remy), этот качественный продукт будет стоить дороже на начальном этапе, но окажется лучше. соотношение цены и качества в долгосрочной перспективе.